Проживание в Торонто

 


Важно решить, где вы будете жить во время вашего пребывания в Торонто. У Hansa есть специалисты, которые занимаются исключительно помощью нашим студентам в выборе оптимального варианта проживания в канадских семьях.


HOMESTAY

Все семьи прошли тщательный отбор; их постоянно посещают с проверками, чтобы обеспечить качественное обслуживание наших студентов. Вы будете знать имена, адрес и номер телефона принимающей семьи за две недели до вашего отъезда. Информация об авиарейсе должна быть подтверждена как можно раньше или не менее чем за две недели до прибытия.

Оплата за проживание в семье должна быть сделана не менее чем за две недели до даты начала курса. Оплата за первые четыре недели проживания в семье не возвращается. Студенты могут изменить свое место жительства после первого месяца. Тем не менее, они должны сообщить принимающей семье о своем решении съехать или переселиться в другую квартиру не менее чем за три недели.

Для того, чтобы организовать проживание в семье, мы просим предоставить следующую информацию не менее чем за две-три недели до прибытия:

Оплата за первые четыре недели проживания в семье

Подтверждение визы
(если виза необходима)

Полная информация об авиарейсе (это обязательно, даже если трансфер из аэропорта не заказан)

Стоимость услуги для совершеннолетних студентов (18+ лет):

ПЕРВЫЕ 4 НЕДЕЛИ

CAD$ 1050


Дополнительно CAD$40 за несовершеннолетних студентов
(от 15 до 17 лет)

КАЖДАЯ СЛЕДУЮЩАЯ НЕДЕЛЯ

CAD$ 225


additional $10 for minor students
(15 to 17 years old)

КАЖДЫЙ СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ

CAD$ 40


Та же оплата за несовершеннолетних студентов
(от 15 до 17 лет)

* Пожалуйста, обратите внимание на то, что плата за проживание в семье не включает оплату за пользование Интернетом. Об использовании Интернета и способы оплаты услуги необходимо договариваться непосредственно с принимающей семьей. Семья оставляет за собой право ограничивать пользование интернетом.

Student Residences in Toronto

Резиденции являются идеальной альтернативой в Торонто для студентов, не желающих проживать в семье. Ниже вы найдете список рекомендованных отелей, которые работают независимо от языкового центра Hansa. Студенты должны связаться с администрацией отеля для получения информации или заказа. Цены на резиденции обычно варьируются в диапазоне от CAD$600 до CAD$1000 в месяц (не включая питание).
  • CCNM    1255 Sheppard Ave. East      Tel:  1-416-498-1255 Ext.330  MAP
  • Alexandra Hotel    77 Ryerson Ave.      Tel:  1-416-504-2121  MAP
  • Tartu College    310 Bloor Street West    Tel: 1-416-925-9405   MAP
ТОЛЬКО НА ЛЕТО

МОЛОДЕЖНЫЕ ХОСТЕЛЫ В ТОРОНТО

  • Planet Traveler     357 College Street    Tel: 1-647-352-8747     MAP
  • College Backpackers    280 Augusta Avenue    Tel: 1-416-929-4777    MAP
  • HI-Toronto     76 Church Street    Tel: 1-416-971-4440   MAP
  • The Only Inn   966 Danforth Ave  Tel: 1-416-463-3249    MAP
  • All Days Hostel   5 Selby Street      Tel: 1-647-955-2601    MAP
  • The Clarence   7 Clarence Square    Tel: 1-647-559-7702   MAP  

    * Это дешевый краткосрочный вариант, как правило, для пеших туристов.

Гостиницы В Торонто

Отели в Торонто могут быть достаточно дорогими. Самый дешевый способ- забронировать отель через один из следующих сайтов:

Hotels является ведущим гостиничным оператором во всем мире; предлагает бронирование услуг через собственную сеть локализованных сайтов и колл-центров.
Hotwire Когда речь идет о путешествиях, команда Hotwire - Ваш единомышленник. Мы всегда готовы поделиться впечатлениями от путешествий и рассказать о наших приключениях, потому что мы не просто думаем о путешествиях, а живем ими. Как и Вы, мы с радостью поделимся самыми сокровенными фактами из каждого уголка мира, поможем выбрать направление и оптимальный вариант путешествия для Вас, а также просто расскажем, как сэкономить время и силы при планировании и организации путешествия. Мы понимаем, что чем больше мы путешествуем, тем больше мы обогащаем свою жизнь.
Expedia.ca Крупнейший в Канаде онлайн провайдер туристических услуг, созданный помогать канадцам планировать и оплачивать путешествия, предлагая оптимальное сочетание регулярных и чартерных рейсов, а также автомобили и гостиничные номера, туры и развлекательные программы, круизы, страхование путешествий и информацию непосредственно от путешественников.

 

ГОСТЕВЫЕ ДОМА ТОРОНТО / BED AND BREAKFAST

Веб-сайты по аренде жилья

Homodorma Homestay  Просмотрите многочисленные предложения по проживанию в семьях в Торонто и окрестностях Торонто, и найдите проживание в семье которое отлично подходит для вас. Homodorma - превосходная альтернатива по проживанию в семье.

AirBnB   Компания основана в августе 2008 года и базируется в Сан-Франциско, штат Калифорния. AirBnB доверяют во всем мире, ведь это открытое пространство, где каждый может найти описание, детально изучить и забронировать жилье по всему миру – онлайн, с мобильного или планшета.

Viewit.ca   Локатор-сервис по аренде жилья предлагает фотографии недвижимости, сдаваемой в аренду, а также карты с возможностью увеличения и получения дополнительной информации по провинции и городу.

Torontofurnishedliving.com   Вы- новый иммигрант или регулярно бываете в Торонто, и ищете жилье в городе? Мы предлагаем лучшие услуги по аренде жилья - все для приятного пребывания в Торонто. Мы предлагаем жилье по конкурентной цене; оно полностью оборудовано для краткосрочного и долгосрочного проживания; кроме того, наши цены значительно ниже цен на услуги гостиниц.

Booking.com  Основанная в 1996 году, компания Booking.com B.V. гарантирует лучшие цены на все виды жилья, от небольшого отеля семейного типа с обслуживанием bed and breakfast до апартаментов представительского класса и пятизвездочных роскошных люксов.

Сообщения для отдела по обеспечению проживания в семьях:

Или звоните: (+1) 416-485-5385

TOP
Share This

×

CALL NOW: (1) 416-485-1410

STEP BY STEP

1Register
2Make payment
(minimum of the registration fee)
3 Receive your Acceptance Letter
and apply for your visa (if necessary)

Please let us know if you would like to speak to a representative in your city. Contact: marketing@hansacanada.com

SCHOOL HOURS

Mon. to Thu. 8:00AM - 10:00PM
Fridays from 8:00AM to 5:00PM
Saturdays we are CLOSED
Sundays we are CLOSED

Accommodation in Toronto

 


Where you will live during your stay in Toronto is an important decision. At Hansa, we have full time staff dedicated to assisting our students in finding appropriate lodging with Canadian families. 


HOMESTAY

All families have been carefully selected and are visited regularly to ensure quality service. You will receive the name, address, and telephone number of the host family about two weeks before your departure. Flight information should be confirmed as early as possible or, at the latest, two weeks prior to arrival.

Homestay fees should be sent at least two weeks before the starting date of the course. The payment for the first four weeks of homestay is non-refundable. Students are free to change their accommodation after the first month. However, they must give at least three weeks notice to the host family if they decide to change their family or move to an apartment.

In order to arrange homestay we require the following at least two to three weeks in advance:

Payment for the first four weeks of homestay

Visa confirmation
(If visa is required)

Full flight arrival information
(This is mandatory even if airport transfer is not requested)

The cost of this service for adult students (18+ years) is:

FOR THE FIRST 4 WEEKS

CAD$ 990


additional $100 for minor students
(15 to 17 years old)

EACH ADDITIONAL WEEK

CAD$ 210


additional $25 for minor students
(15 to 17 years old)

EACH ADDITIONAL DAY

CAD$ 40


Same rate for minor students
(15 to 17 years old)

*Please note that homestay fees do not include internet. Arrangements for payment and usage of internet must be made directly with the homestay family. The family reserves the right to limit usage.

Student Residences in Toronto

Residences are the ideal housing alternative in Toronto for students that are not interested in living with a family. Below you will find a list of recommended accommodations that operate independently of Hansa Language Centre. Students should contact the residence for information or bookings. Residence prices generally range between $600 to $1000 per month (not including meals).

  • CCNM    1255 Sheppard Ave. East      Tel:  1-416-498-1255 Ext.330  MAP
  • Alexandra Hotel    77 Ryerson Ave.      Tel:  1-416-504-2121 MAP
  • Tartu College    310 Bloor Street West    Tel: 1-416-925-9405   MAP

SUMMER ONLY

 

 

Youth Hostels in Toronto

Hotels in Toronto

Hotels in Toronto can be rather expensive. The cheapest way to book a hotel is generally through one of the following websites:

Hotels is a leading provider of hotel accommodation worldwide, offering booking services through its own network of localised websites and telephone call centres.

Hotwire When it comes to travel, the team at Hotwire is a lot like you. We’re always bringing back travel tips and stories from our adventures because we don’t just think about trips, we go out and live them. And like you, we’re passionate about sharing insider knowledge of destinations, finding great deals, or simply discovering ways to save time and energy when planning and booking that next great getaway. We understand that the more we travel, the more we enrich our lives.

Expedia.ca is Canada’s largest online travel provider, committed to helping Canadians plan and purchase travel by offering the best combination of scheduled and charter flights, car and hotel reservations, vacation packages, destination activities, cruises, trip insurance and traveller-authored content.

 

TORONTO Guest House / Bed and Breakfast

Rental websites

AirBnB   Founded in August of 2008 and based in San Francisco, California, Airbnb is a trusted community marketplace for people to list, discover, and book unique accommodations around the world — online or from a mobile phone or tablet.

Viewit.ca   Rental housing locator offers pictures of rental properties as well as point-and-click maps and categories by province and city.

Torontofurnishedliving.com   Whether you are a new immigrant or a regular visitor looking for accommodation in Toronto, we provide the best rental services for you for an enjoyable stay in Toronto. Our accommodations are competitively priced & fully furnished for short and long term living and at a fraction of comparable hotel accommodation prices.

Booking.com   Established in 1996, Booking.com B.V. guarantees the best prices for every type of property, from small, family-run bed and breakfasts to executive apartments and five-star luxury suites.

Send a message to the homestay department:

or call: (+1) 416-485-5385

TOP