ПРОГРАММЫ ИНТЕНСИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО

16

В рамках этой программы, студенты могут выбрать один из многих видов занятий, включая грамматику, чтение, разговорный английский, аудирование, письмо и расширение словарного запаса, а также изучение идиом, правильного произношения и фразовых глаголов. На занятиях в среднем присутствуют по 8 студентов. С помощью наших консультантов студенты могут выбрать предметы, время занятий и преподавателя.

Занятия длятся 55 минут и проводятся с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Можно зарегистрироваться на программы, предусматривающие занятия по три, четыре, пять или шесть часов в день.

Выбирайте из более чем 300 занятий

УРОВНИ

Beginner, Intermediate, Advanced and Proficiency Level of English intensive program at Hansa. ЭГЛИНТОН КАМПУС, ЯНГ КАМПУС, Начальный Уровень, Средний Уровень, Высокий Уровень, Профессиональный Уровень.

Занятия по развитию разговорной речи дают каждому студенту возможность обширной разговорной практики в комфортной атмосфере поощрения и поддержки. Учителя обсуждают со студентами различные ежедневные темы и выполняют упражнения, поощряя даже самых стеснительных высказывать свое мнение. Наши преподаватели разговорного английского исправляют ошибки студентов в речи при помощи упражнений, которые помогают студенту поверить в себя. Занятия включают в себя различные аспекты, от разговоров с использованием упражнений учебника, таких как ориентация в городе или общение по телефону, до обсуждения последних событий в разных областях общественной жизни.

Beginner Level of English intensive program at Hansa.

Занятия по развитию разговорной речи дают каждому студенту возможность обширной разговорной практики в комфортной атмосфере поощрения и поддержки. Учителя обсуждают со студентами различные ежедневные темы и выполняют упражнения, поощряя даже самых стеснительных высказывать свое мнение. Наши преподаватели разговорного английского исправляют ошибки студентов в речи при помощи упражнений, которые помогают студенту поверить в себя. Занятия включают в себя различные аспекты, от разговоров с использованием упражнений учебника, таких как ориентация в городе или общение по телефону, до обсуждения последних событий в разных областях общественной жизни.

Intermediate and Advanced Level of English intensive program at Hansa.

Грамматика, несомненно, один из самых важных моментов в изучении языка. Наши преподаватели грамматики используют новейшие учебники и коммуникативные методики, а также письменные, устные и интерактивные виды деятельности в классе, чтобы сделать изучение грамматики интересным, полезным и глубоким. Важно постоянно повторять правила грамматики на протяжении всего периода изучения английского языка.

Intermediate and Advanced Level of English intensive program at Hansa.

Правильное произношение очень важно для понимания других и собственного самовыражения. Классы произношения в Hansa учат гораздо большему, чем просто правильному произношению гласных и согласных методом «повторяй за мной». Наши опытные преподаватели используют новейшие мультимедийные устройства, аудиозаписи, фонетические, языковые и дыхательные упражнения. Студенты учатся говорить с правильным использованием артикуляционного аппарата, а также обращать внимание на ритм, ударение и интонацию. С занятиями по произношению Вы в самом скором времени заговорите как настоящий носитель английского.

Intermediate and Advanced Level of English intensive program at Hansa.

Способность понимать услышанное является важной частью изучения любого языка. В Hansa мы обращаем внимание на то что существует большая разница между медленной и четкой речью и, наоборот, беглой речью с сокращенными словами и местным акцентом, а значит, и пониманием разных стилей общения. На занятиях по восприятию речи на слух применяется новейшее мультимедийное оборудование, ТВ и музыка для того, чтобы научить студентов улавливать тонкие различия в тоне, интонации и ритме.

Intermediate and Advanced Level of English intensive program at Hansa.

Вы думаете, что говорите по-английски, а потом «на ровном месте» носитель английского говорит то, что вы совсем не можете понять. Возможно, вам просто нужно посетить занятия по изучению идиом в Hansa. Несмотря на то, что идиомы могут показаться неформальными и включают в себя элементы сленга и фразовые глаголы, они имеют важное значение для понимания и повседневного использования языка.

Intermediate and Advanced Level of English intensive program at Hansa.

Пожалуй, наиболее важной частью изучения языка является обогащение практического и функционального словарного запаса. Классы Hansa по обогащению словарного запаса помогают студентам правильно использовать словарный запас в различных контекстах. Преподаватели Hansa используют различные ресурсы, в т.ч. текущие события, бизнес-отчеты и соответствующие социальные темы. Студентам предлагается рассматривать английский язык в качестве инструмента для дальнейшей деятельности в жизни, бизнеса и получения высшего образования.

Intermediate, Advanced and Proficiency Level of English intensive program at Hansa.

Эти занятия позволяют студентам исследовать структуру и значение языка в более глубоком контексте. Студенты обогащают словарный запас, грамматику и тренируют произношение на практике. Классы Hansa по чтению сочетают использование учебников и художественной литературы с повседневными материалами, такими как газеты и журналы. Студенты среднего уровня учатся использовать контекстные подсказки для понимания прочитанного. Студенты продвинутого уровня учатся искать скрытые или вторичные значения и понимать литературные приемы, такие как сравнение и метафора.

Intermediate, Advanced and Proficiency Level of English intensive program at Hansa.

Студенты учатся писать эссе, письма, деловые письма, короткие рассказы и резюме. Студенты имеют возможность использовать свои знания в области грамматики, лексики и структуры языка для развития навыков письменной речи, которые пригодятся им в канадских университетах, для ведения бизнеса на международном уровне, или общения с друзьями.

Intermediate, Advanced and Proficiency Level of English intensive program at Hansa.

Фразовые глаголы, такие, как “find out” или “give up”, состоят более чем из одного слова, и обычно имеют предлог. Знать фразовые глаголы и связанные с ними правила грамматики необходимо, поскольку они очень часто используются как в формальной, так и в неформальной речи. Преподаватели Hansa делают изучение фразовых глаголов занимательным и информативным, поэтому наши студенты «всё схватывают на лету».

Advanced Level of English intensive program at Hansa.

Студенты получают знания в области ведения деловой переписки, изучают бизнес-терминологию, финансовую терминологию и документацию, навыки эффективных продаж и презентаций,  ведения переговоров, а также технику прохождения собеседования. Студенты, прошедшие минимум 60 часов бизнес-курса английского в рамках интенсивных программ Hansa или программ делового английского, также получают сертификат об изучении делового английского.

Advanced and Proficiency Level of English intensive program at Hansa.

Тест на знание английского языка как иностранного - это тест, который служит доказательством владения английским в большинстве университетов и колледжей Канады и Соединенных Штатов Америки. Hansa уже давно зарекомендовала себя как образовательное заведение, имеющее прекрасную репутацию в области подготовки студентов к сдаче экзамена TOEFL.

Advanced and Proficiency Level of English intensive program at Hansa.

Международная система тестирования английского языка - это тест, который служит доказательством владения английским для многих университетов, колледжей, компаний и правительственных организаций. Многие студенты проходят курсы подготовки Hansa в обоих форматах IELTS (академическом и общем модулях) для образования, работы или иммиграции.

Advanced and Proficiency Level of English intensive program at Hansa.

Канадская программа оценки знаний английского (Canadian English Language Proficiency Index Program) - это новый экзамен, разработанный правительством Канады. Тест сдают для получения постоянного вида на жительство в Канаде или получения канадского гражданства. Hansa может помочь Вам в достижении Вашей мечты о жизни и работе в Канаде, подготовив Вас к CELPIP™ или CELPIP™-LS экзамену.

Advanced and Proficiency Level of English intensive program at Hansa.

EAP - Английский для академических целей

Программа академической подготовки Hansa является прочной основой для успешного обучения в университете или колледже в Канаде. Те, для кого английский является вторым языком, должны продемонстрировать продвинутый уровень английского языка и набрать минимум 70% на тесте Hansa Level 7, чтобы иметь возможность учиться на этой программе.

Advanced and Proficiency Level of English intensive program at Hansa.

КУРСЫ ИНТЕНСИВНОГО АНГЛИЙСКОГО В ТОРОНТО

Занятия / Количество часов в неделю

Первая неделя

Каждая следующая неделя

15 часов в неделю (3 занятия в день)

CAD$ 245

CAD$ 145

20 часов в неделю (4 занятия в день)

CAD$ 285

CAD$ 185

25 часов в неделю (5 занятия в день)

CAD$ 325

CAD$ 225

30 часов в неделю (6 занятия в день)

CAD$ 365

CAD$ 265

Обратите внимание: Для участия во всех программах требуется регистрационный взнос в размере CAD$100, который не подлежит возвращению.

ПРОТЕСТИРУЙТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ

С ПОМОЩЬЮ ОНЛАЙН-ТЕСТА HANSA
TOP
Share This

×

CALL NOW: (1) 416-485-1410

STEP BY STEP

1Register
2Make payment
(minimum of the registration fee)
3 Receive your Acceptance Letter
and apply for your visa (if necessary)

Please let us know if you would like to speak to a representative in your city. Contact: marketing@hansacanada.com

SCHOOL HOURS

Mon. to Thu. 8:00AM - 10:00PM
Fridays from 8:00AM to 5:00PM
Saturdays we are CLOSED
Sundays we are CLOSED

INTENSIVE ENGLISH PROGRAMS

16

In this program, students can choose from the many challenging classes offered including Grammar, Reading, Conversation, Listening, Writing, and Vocabulary, not to mention Idioms, Pronunciation, and Phrasal Verbs. Classes have an average of 8 students. With guidance from our counselors, students have the freedom to choose subjects, class times, and teachers best suited to their learning style.

Classes are 55 minutes in length and are held from Monday to Friday between the hours of 9:00 am and 5:00 pm. Students can register for courses of three, four, five or six hours per day.

Over 300 classes to choose from

LEVELS

Beginner classes are designed for students with little or no knowledge of English and focus on building a solid foundation of English skills. Classes cover topics such as learning the English alphabet, basic vocabulary, and grammar. Students taking beginner- level classes will typically spend four to eight weeks before moving on to higher-level classes.

These classes are conducted to give each student plenty of speaking practice in an encouraging environment. Teachers challenge students with different daily topics and exercises. Even the shyest of students will join in! Our teachers balance correcting students’ mistakes with confidence-building exercises. Classes cover everything from structured conversations using textbook exercises, such as giving directions or using the phone, to debating current issues on challenging subjects.

Grammar is one of the most important subjects for students in their English curriculum. Our Grammar teachers use the latest grammar textbooks and communicative techniques involving written, verbal, and interactive classroom activities. This makes learning grammar interesting, comprehensive, and useful. It’s important to continue reviewing the rules of grammar all the way through one’s English studies.

Proper pronunciation is essential to understanding others and to being understood. The Pronunciation classes at Hansa do much more than use the “repeat-after-me” method. Our experienced teachers use multimedia devices, voice recordings, phonetics, and speech and breathing exercises. Students learn how to speak with the proper mouth positions, rhythm, stress, and intonation. Pronunciation classes will make you sound more like a native English speaker

The ability to understand what you are hearing is a vital part of learning any language. At Hansa, we recognize that there is a big difference between being able to understand when words are slowly and clearly pronounced as opposed to when words are spoken quickly with contractions and regional accents. Listening classes incorporate multimedia equipment, television, and music to train the student’s ear to pick up subtle differences in tone, rhythm, and intonation.

You think that you speak English well and then “out of the blue” a native English speaker says something that you don’t understand. You may simply need to attend some Idioms classes at Hansa. Idioms may seem informal and include elements of slang and phrasal verbs but they are essential to understanding and mastering the everyday usage of the language.

Perhaps the most important part of learning a language is acquiring a practical and functional vocabulary. Hansa’s Vocabulary classes focus on increasing a student’s mental dictionary while helping the student to properly use and retain vocabulary in different contexts. Hansa’s instructors use a variety of resources including current events, business reports, and relevant social topics. Students are encouraged to view English vocabulary as a tool for future endeavours in life, business, and higher education.

Reading classes help students to explore the structure and meaning of the language in a deeper context. Students learn to put vocabulary, pronunciation, and grammar to practical use. Hansa’s Reading classes combine the use of textbooks and novels with everyday material, such as newspapers and magazines. Intermediate level students develop skills such as skimming, scanning and using context to discover meaning. Advanced level students are taught to look for hidden or secondary meanings and understand literary techniques, such as simile and metaphor.

Writing classes teach students to produce proper essays, letters, business correspondence, short stories, personal resumes (or CV’s), and much more. Students have the opportunity to apply their knowledge of grammar, vocabulary, and structure while learning the writing skills that they will need in order to attend a Canadian university, do business internationally, or keep in touch with friends.

Phrasal verbs, such as “find out” or “give up,” are verbs that consist of more than one word, usually including a preposition. Knowing phrasal verbs and the associated grammar rules is essential because of their common use in both formal and informal English. Hansa’s teachers make learning and using phrasal verbs fun and relevant, so our students really “catch on” quickly!

Business English students will learn business writing and terminology, finance vocabulary, documentation, effective sales and presentation skills, negotiation skills, and interview techniques. Students who complete a minimum of 60 hours of Business English classes as part of Hansa’s Intensive or Executive Programs will also receive a certificate in Business English.

The Test of English as a Foreign Language is an English proficiency test required by most universities and colleges in Canada and the United States. Hansa has a long-standing reputation of excellence in preparing students for the TOEFL exam.

The International English Language Testing System is a language proficiency test accepted by many universities, colleges, businesses, and governments. Hansa offers preparation classes for both formats of IELTS exams, the Academic Module and the General Training Module.

EAP - English for Academic Purposes

Hansa's Academic Preparation Program builds a solid foundation for academic success at university or college in Canada. Speakers of English as a Second Language are required to have an advanced level of English and must achieve a minimum of 70% on a Hansa Level 8 Test to enter this program.

INTENSIVE ENGLISH COURSES IN TORONTO

Classes/Hours per week

First Week

Each additional week

15 hours per week (3 classes per day)

CAD$ 235

CAD$ 135

20 hours per week (4 classes per day)

CAD$ 275

CAD$ 175

25 hours per week (5 classes per day)

CAD$ 315

CAD$ 215

30 hours per week (6 classes per day)

CAD$ 355

CAD$255

Please note: All programs require an additional CAD$100 non-refundable registration fee.

TEST Your English

with Hansa’s online test
TOP